logologo
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
Отправить бриф

deep creative agency. Все права защищены

Политика конфиденциальности
Вернуться к проектам

Аллея славы беговых кроссовок

ASICS

Бриф

Разработать креативную кампанию, которая поможет найти и собрать базу из наиболее лояльных поклонников марки по всей России и создать «ядро» коммуникации для будущих кампаний ASICS.

Решение

Каждый бегун знает, что даже у топовых кроссовок ограниченный ресурс. После пробега примерно в тысячу км, обувь начинает терять свои свойства, направляя бегуна в магазин за новой парой. А старая вынуждена отправиться на помойку, даже если внешне выглядит неплохо. Мы вспомнили, что в России люди не любят выбрасывать вещи в двух случаях: если они качественные и если их с ними что-то связывает.
Эти нехитрые доводы позволили нам предположить, что в закромах бегунов нашей родины хранятся сотни их предыдущих пар ASICS, прошедших вместе с ними через огонь, воду и мокрые ноги, и запустить кампанию «Аллея славы беговых кроссовок ASICS».
Пользователи попадали на сайт, загружали фотографию своих кроссовок, рассказывали их историю и делились постом в соцсетях. 29 лучших историй попали на стенд «Аллеи славы» на самом массовом забеге в России — Московском Марафоне.

Результаты

Результаты:

– Сайт проекта посетили 31 795 человек за 2 недели
– 20% посетителей вернулось на сайт как минимум еще один раз
– Мы получили 500 уникальных историй из 148 городов России.
– В общей сложности все кроссовки-участники проекта пробежали 408 486 000 метров

Теги

Другое
Креатив

Похожие

Лаборатория Касперского

Доступно новое обновление

Креатив
Видео
PR
Доступно новое обновление
Доступно новое обновление

Доступно новое обновление

Лаборатория Касперского

Deep

SAFE THE RAP

Креатив
SAFE THE RAP
SAFE THE RAP

SAFE THE RAP

Deep

Линзмастер

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Креатив
Хватит недоВИДЕТЬ мир
Хватит недоВИДЕТЬ мир

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Линзмастер

Больше проектов