
Бриф
Разработать стратегию поддержки и продвижения британского автомобильного бренда класса «люкс», адаптировать глобальную стратегию бренда с учетом специфики социальных сетей в России, разработать единое позиционирование для всех дилерских центров марки.
Решение
Мы разработали единый стиль для новостной ленты и Stories бренда, при этом учитывая строгие международных гайдлайны марки, интегрировав локальные съемки. Особый упор мы сделали на работу с селебрити, популярными автомобильными блогерами и лидерами мнений. В рамках проекта мы осуществляем работу по следующим направлениям:
– создание контента и поддержка социальных сетей
– освещение ключевых новостей марки в социальных сетях
– антикризисный менеджмент
– работа с селебрити, блогерами и лидерами мнений
– мониторинг и поддержка дилерских центров марки
– разработка и проведение сезонных рекламных кампаний по продвижению ключевых моделей марки
Результаты
+ 800 — средний ежемесячный органический прирост подписчиков в социальных сетях
2.59 – средняя вовлеченность на пост (ER Post)
+ 277% – относительный прирост аудитории с момента начала сотрудничества