Bentley SMM

Бриф

Разработать стратегию поддержки и продвижения британского автомобильного бренда класса «люкс», адаптировать глобальную стратегию бренда с учетом специфики социальных сетей в России, разработать единое позиционирование для всех дилерских центров марки.

Решение

Мы разработали единый визуальный стиль для новостной ленты бренда на основе строгих международных гайдлайнов, интегрировав в него локальные фото и видеосъемки. Особый упор мы сделали на работу с селебрити, популярными автомобильными блогерами и лидерами мнений. В рамках проекта мы осуществляем работу по следующим направлениям:

 

– создание контента и поддержка социальных сетей
– антикризисный менеджмент
– работа с блогерами и лидерами мнений
– мониторинг и поддержка дилерских центров марки
– разработка и проведение сезонных рекламных кампаний по продвижению ключевых моделей марки

Результаты

+ 170-200 — ежемесячный средний органический прирост подписчиков в социальных сетях.

 

1,6 – средний показатель ER post 

Теги