logologo
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
Отправить бриф

deep creative agency. Все права защищены

Политика конфиденциальности
Вернуться к проектам

Бумер

BingoBoom

Бриф

Создать OLV- проект, который привлечёт внимание взрослой аудитории

Инсайт

С чем у российской аудитории больше всего ассоциируется слово «Бумер»? Конечно, с культовым одноименным фильмом.

15 лет назад все только и мечтали стать владельцем отличного немецкого автомобиля, позволить себе его в реальности могли единицы.

А в 2019 году очень популярны ремейки фильмов, клипов, выступлений.

Принимая во внимание эти два факта, было принято решение сыграть на ностальгических чувствах аудитории, рассказать всем знакомый сюжет и воссоздать одну из самых известных сцен второй части фильма, показать, как изменились возможности тех, кто горел желанием обладать заветным авто. В главной роли — Леха «Килла».

Решение

Совсем недавно все только и мечтали стать владельцем какого-нибудь отличного автомобиля, но позволить себе его в реальности могли лишь единицы. Мы решили показать, что сегодня все изменилось и сыграть на ностальгических чувствах, воссоздав легендарную сцену из культового для России фильма «Бумер». С Лехой Киллой в главной роли, конечно же

Теги

Другое
Креатив

Похожие

Лаборатория Касперского

Доступно новое обновление

Креатив
Видео
PR
Доступно новое обновление
Доступно новое обновление

Доступно новое обновление

Лаборатория Касперского

Deep

SAFE THE RAP

Креатив
SAFE THE RAP
SAFE THE RAP

SAFE THE RAP

Deep

Линзмастер

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Креатив
Хватит недоВИДЕТЬ мир
Хватит недоВИДЕТЬ мир

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Линзмастер

Больше проектов