logologo
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
  • О нас
  • Проекты
  • Контакты
  • Отправить бриф
Отправить бриф

deep creative agency. Все права защищены

Политика конфиденциальности
Вернуться к проектам

Доступно новое обновление

Лаборатория Касперского

Бриф

Перед агентством стояла амбициозная задача – показать «Лабораторию Касперского» не столько как эксперта в области кибербезопасности, а как компанию, которая занимается поддержкой малого бизнеса. 

Донести до аудитории, что «Лаборатория Касперского» не только разработчик антивируса, но и социально ответственная компания, которая имеет и желание, и ресурсы, чтобы помочь представителям малого и бизнеса.

Инсайт

Малый бизнес всегда находится в поиске улучшений. Он ищет как прокачать себя, как стать лучше, масштабнее и эффективнее. Особенно в текущей ситуации на рынке. 

Также мы знаем, что безопасность будущего твоего бизнеса заключается в долгосрочном планировании – целях, которые ты ставишь перед ним. Но где взять необходимый опыт и инструменты? Кто сможет верно «прокачать» мой бизнес? Как активировать его успешное будущее?

Решение

Мы совместно с «Лабораторией Касперского» подскажем как достигнуть твоих целей и какие инструменты смогут тебе в этом помочь.

Вместе мы создали YouTube-шоу в формате бизнес-реалити, где команда экспертов помогала предпринимателям не только советом, но и делом – в размере 500.000 рублей.

В качестве экспертов были приглашены: Александр Коровин – предприниматель, сооснователь крупнейшего в России клинингового сервиса; Оксана Селендеева – экс-топ маркетолог «Сбербанка», основатель школы программирования CODDY; Диана Кодоева – экс-топ менеджер «Gett», разработала уникальный подход в управлении клиентским опытом; Сергей Новиков – заместитель руководителя центра исследований угроз «Лаборатории Касперского».

Каждый выпуск шоу – это жаркие дискуссии, споры, конкретные предложения цифровых инструментов, и даже настоящие “прожарки” героев и их бизнеса. Всё это было сделано с одной целью – найти новые точки роста, а также возможности для реализации целей и амбиций предпринимателей.

Мы отобрали важные и значимые бизнесы для региона, которые помогут сформировать будущее города или области. Помогли предпринимателям, которые не хотят останавливаться на достигнутом, и уже сегодня строят планы и мечтают воплотить их в жизнь!

Результаты

– 108 заявок на участие от предпринимателей со всей страны;

– более 1,5 млн просмотров сюжетов проекта на YouTube

– более 53 миллионов показов, более 240 тысяч кликов в рамках всей кампании.

За почти 5 месяцев работы мы провели ступенчатый отбор проектов для участия в шоу, прокачали 4 бизнеса – в 4-х разных городах. Съемки проходили в Екатеринбурге, Белгороде, Тамбове и Москве. Уже к середине проекта стало очевидно, что у героев появляются интересные результаты, о них хочется рассказать отдельно.

Так что ждите продолжения историй о наших героях-предпринимателях: что они улучшили после “прокачки”, как изменился их бизнес и даже жизнь — планируем рассказать уже скоро.

Теги

IT
Креатив
Видео
PR
Спецпроект

Похожие

Deep

SAFE THE RAP

Креатив
SAFE THE RAP
SAFE THE RAP

SAFE THE RAP

Deep

Лаборатория Касперского

Kaspersky Who Calls

Видео
Kaspersky Who Calls
Kaspersky Who Calls

Kaspersky Who Calls

Лаборатория Касперского

Линзмастер

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Креатив
Хватит недоВИДЕТЬ мир
Хватит недоВИДЕТЬ мир

Хватит недоВИДЕТЬ мир

Линзмастер

Больше проектов