
Бриф
Разработать стратегию поддержки и продвижения официального дилерского центра строительной техники VolvoConstruction Equipment, Dressta, Mecalac и Rottne в России, а также сервисного центра Volvo и Renault Trucks.
Решение
Основой контент-наполнения дилерского центра мы предложили сделать новости об успешных сделках компании и контрактах о сервисном обслуживании парков строительной техники по всей стране. В поддержку этого направления мы разработали программу генерации пользовательского контента с точек обслуживания и продажи техники. Стратегия продвижения марки при этом направлена в первую очередь на привлечение владельцев крупных бизнесов, строительных и транспортных компаний, для которых крайне важно работать с надежным подрядчиком по обслуживанию техники.
В рамках нашей работы с клиентом мы осуществляем:
– создание контента и поддержку социальных сетей
– генерацию пользовательского контента
– поддержку сезонных акций и специальных предложений
– рекламные кампании по продвижению новой техники
Результаты
+ 5 463 — абсолютный прирост подписчиков за 2019 год
4,74 – средний показатель ER post в Instagram
1,54 – средний показатель ER post в Facebook