Бриф
МегаФон является спонсором ФК Зенит. На основании исследования при почти 100%-ном знании бренда удовлетворены брендом лишь 60% людей, а рассматривают как потенциального оператора и того меньше. В связи с этим было принято решение продвинуть тариф «Без переплат» через фан-сообщества, в которых аудитория сильно вовлечена в активности, предлагаемые футбольным клубом
Решение
Мы создали свою игру ВКонтакте, размещенную на странице футбольного клуба, благодаря которой клиенты и потенциальные пользователи Мегафона могли выиграть специальные призы от Зенита.
Суть игры – участник выполняет роль вратаря, не пропуская в ворота ненужные подписки и переплаты по тарифу. В течение всей игры скорость ее постоянно увеличивается.
Результаты
Охват кампании – 725 000 пользователей
Количество переходов – 4 146
Количество участников (игроков) – 1 854