Вернуться к проектам

Mercedes-Benz SMM

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SMM

Бриф и решение

Разработать и внедрить обновленную контент-стратегию для флагманского салона продаж Mercedes-Benz в Москве. Обеспечить непрерывный поток заявок на тест-драйв через социальные сети.

 

В основу новой контент-стратегии легло правило — практически весь контент должен быть уникальным и создан на территории дилерского центра. Для потенциального клиента салона страница должна стать полноценной виртуальной экскурсией, где можно ознакомиться с актуальными предложениями по покупке, аренде или сервисному обслуживанию, а также пообщаться с представителями центра и быстро получить ответы на все вопросы

Задачи по проекту

– создание контента и поддержка социальных сетей

– фото- и видео съемки на территории дилерского центра

– обработка всех входящих запросов и поддержка клиентов салона

– разработка и проведение ежемесячных рекламных кампаний по привлечению клиентов в дилерский центр и генерации заявок на тест-драйв или бронирование автомобиля

Результаты

Ежемесячное перевыполнение плана по лидогенерации из социальных сетей до 200%

 

1,6 — средняя вовлеченность на пост (ER Post)

 

+ 5000 — абсолютный прирост аудитории с момента начала сотрудничества